Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!

 Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.

Читать дальше

 Система охлаждения ДВС: как устроена и надо ли промывать ее зимой?

 Воздушка или водянка

 Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.

Читать дальше

 освещения в автомобиле и его значение

 

 Как все мы знаем без автомобиля и жизнь не мила, ведь он в разы облегчает нашу жизнь. Любое передвижение по городу становится приятным и комфортным, а чтоб поездка была еще и безопасной, нужно позаботиться не только об исправности автомобиля, но и об исправности освещения.Ведь без него при плохой погоде или из-за плохой видимости Вы можете попасть в аварию, а это чревато последствиями. Вся остальная безопасность уже будет зависеть от водителя и его знаний правил дорожного движения. И если же автомобиль в полной исправности, а Вы обладаете всеми нужными навыками водителя и знаете все правила, давайте поговорим об освещении.
Читать дальше

 Почему расход топлива резко увеличился 

 Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?Рабочие жидкостиКонечно же, самая банальная причина повышенного расхода — использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива.
Читать дальше

НЕИСПРАВНОСТИ В ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ 

Современные автопроизводители большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески. В дополнение к этому, многие автомобили, ввозимые и реализуемые в нашей стране, оборудуются усиленной подвеской (увеличенный дорожный просвет, повышенная жесткость пружин). Но качество дорог сводит на нет эти усилия, а автомобилист периодически сталкивается с неисправностями подвески.Различают следующие неисправности подвески:нарушение углов установки передних колес (развал-схождение);деформация рычагов подвески;снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;повреждение опоры амортизатора;износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устоичивости;износ резиново металлических или шаровых элементов крепления подвески.

Читать дальше

СКРИПЯЩИЕ ТОРМОЗА 

 Беспричинно тормозные механизмы скрипеть не должны. Посторонние шумы могут вызываться серьезными повреждениями механизма или, наоборот, копеечными проблемами. Главное не перепутать одно с другим и вовремя устранить неисправность.
Читать дальше

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ 

 Рулевая рейка это важный механизм, обеспечивающий управляемость и контроль автомобиля. Этот механизм относится к достаточно надежным и из строя выходит нечасто, поэтому большинство автовладельцев редко сталкиваются с необходимостью их ремонта, но чем старше автомобиль, тем больше вероятность поломки рулевой рейки просто по причине износа ряда ее элементов. О том, что машине может понадобиться ремонт рулевой рейки, говорит появление некоторых косвенных признаков. Например, отдачи в рулевое колесо или люфта руля, трудностей при повороте руля, чаще всего только в одну сторону, появление нехарактерного стука, масляных пятен под автомобилем и неприятного гула от гидроусилителя руля.
Читать дальше