Вариатор? Робот? Гидромеханика? DSG? Или все же «ручка»?!
Автор: AVTO-TEHNIK
Общие соображения насчет плюсов и минусов «ручки» и автомата мы недавно высказывали. Однако тут же пообещали продолжить тему: ведь автоматы не ограничиваются одной только гидромеханикой. Разбираемся в роботах, вариаторах и прочих DSG.Очевидно, что проще, надежнее и дешевле механики сегодня ничего нет. Поэтому любой шаг в сторону от привычной «ручки» повлечет за собой определенный набор проблем — от технических до финансовых и даже организационных: взять ту же буксировку неисправной машины. В качестве компенсации за отсутствие третьей педали получаем комфорт и… А вот насчет «и» как раз и расскажем.
Читать дальше
Система охлаждения ДВС: как устроена и надо ли промывать ее зимой?
Автор: AVTO-TEHNIK
Воздушка или водянка
Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания предназначена для отвода излишнего тепла от деталей и узлов двигателя. На самом деле эта система вредна для вашего кармана. Приблизительно треть теплоты, полученной от сгорания драгоценного топлива, приходится рассеивать в окружающей среде. Но таково устройство современного ДВС. Идеальным был бы двигатель, который может работать без отвода теплоты в окружающую среду, а всю ее превращать в полезную работу. Но материалы, используемые в современном двигателестроении, таких температур не выдержат. Поэтому по крайней мере две основные, базовые детали двигателя — блок цилиндров и головку блока — приходится дополнительно охлаждать. На заре автомобилестроения появились и долго конкурировали две системы охлаждения: жидкостная и воздушная. Но воздушная система охлаждения постепенно сдавала свои позиции и сейчас применяется, в основном, на очень небольших двигателях мототранспорта и генераторных установках малой мощности. Поэтому рассмотрим подробнее систему жидкостного охлаждения.
Читать дальше
освещения в автомобиле и его значение
Автор: AVTO-TEHNIK
Как все мы знаем без автомобиля и жизнь не мила, ведь он в разы облегчает нашу жизнь. Любое передвижение по городу становится приятным и комфортным, а чтоб поездка была еще и безопасной, нужно позаботиться не только об исправности автомобиля, но и об исправности освещения.Ведь без него при плохой погоде или из-за плохой видимости Вы можете попасть в аварию, а это чревато последствиями. Вся остальная безопасность уже будет зависеть от водителя и его знаний правил дорожного движения. И если же автомобиль в полной исправности, а Вы обладаете всеми нужными навыками водителя и знаете все правила, давайте поговорим об освещении.
Читать дальше
Почему расход топлива резко увеличился
Автор: AVTO-TEHNIK
Повышенный расход топлива — это не только увеличение количества визитов на заправку, но и удар по бюджету автомобилиста. Какие факторы влияют на «прожорливость» машины?Рабочие жидкостиКонечно же, самая банальная причина повышенного расхода — использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. А это значит, что блок управления двигателем пытается исправить проблему и дает команду обогатить смесь, подав больше топлива.
Читать дальше
НЕИСПРАВНОСТИ В ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Автор: AVTO-TEHNIK
Современные автопроизводители большое внимание уделяют надежности и комфортности подвески. В дополнение к этому, многие автомобили, ввозимые и реализуемые в нашей стране, оборудуются усиленной подвеской (увеличенный дорожный просвет, повышенная жесткость пружин). Но качество дорог сводит на нет эти усилия, а автомобилист периодически сталкивается с неисправностями подвески.Различают следующие неисправности подвески:нарушение углов установки передних колес (развал-схождение);деформация рычагов подвески;снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;повреждение опоры амортизатора;износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устоичивости;износ резиново металлических или шаровых элементов крепления подвески.
Читать дальше
СКРИПЯЩИЕ ТОРМОЗА
Автор: AVTO-TEHNIK
Беспричинно тормозные механизмы скрипеть не должны. Посторонние шумы могут вызываться серьезными повреждениями механизма или, наоборот, копеечными проблемами. Главное не перепутать одно с другим и вовремя устранить неисправность.
Читать дальше
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
Автор: AVTO-TEHNIK
Рулевая рейка это важный механизм, обеспечивающий управляемость и контроль автомобиля. Этот механизм относится к достаточно надежным и из строя выходит нечасто, поэтому большинство автовладельцев редко сталкиваются с необходимостью их ремонта, но чем старше автомобиль, тем больше вероятность поломки рулевой рейки просто по причине износа ряда ее элементов. О том, что машине может понадобиться ремонт рулевой рейки, говорит появление некоторых косвенных признаков. Например, отдачи в рулевое колесо или люфта руля, трудностей при повороте руля, чаще всего только в одну сторону, появление нехарактерного стука, масляных пятен под автомобилем и неприятного гула от гидроусилителя руля.
Читать дальше